Материалы

информация по фибробетону

Наша компания ООО «Армирование бетона волокном» является официальным представителем Швейцарской компании BruggContec AG на всей территории России и стран СНГ, мы совместно с командой Швейцарских инженеров предлагаем бесплатно инженерное решение по применению Швейцарского продукта: микроволокно Fibrofor High Grade и макроволокно Concrix (синтетическое) армирующее бетон, что является прекрасной заменой традиционного армирования и/или стальной фибры. Производство расположено в Швейцарии.

Армирование волокнами обеспечивает трехмерное упрочнение материалов в бетоне

 

Данный продукт сертифицирован на территории Рос- сии, а также созданы технические условия (TУ 2272- 02-22885424-13, разработанные ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко). Кроме того, ряд испытаний были прове- дены МГСУ, профессором д.т.н. А.П. Пустовгаром. Названный продукт можно применять в различных областях, самые часто используемы области – промышленные полы, в том числе бетонные дороги, бетонные элементы, сваи, бетон- ные оголовки для свай, например при расширении дорож- ного полотна при плохом грунте, укрепление набережных, торкретировании при строительстве тоннелей, метро, вос- становлении конструкций с оголенной сталью и др. (более подробно можно ознакомиться с инструкцией на сайте http://www.bruggcontec.com или нашей базой данных сде- ланных объектов по всему миру http://reference.rope.ch/ bruggcontec/).
В последнее время государство озабочено решением вопроса по повышению требований к надежности, рабо- тоспособности и прочности дорожных покрытий, которое вызвано ростом грузоподъемности транспортных средств и интенсивности движения на автомобильных дорогах. За последнее десятилетие автомобильный парк России вырос в три раза. На некоторых автомобильных дорогах интен- сивность движения в 1,5-3 раза превышает допустимые значения. Как показывает мировой опыт, возрастающим требованиям, особенно на грузонапряженных магистралях, в наибольшей степени отвечают автомобильные дороги с цементобетонным покрытием. Преимуществами покры- тия из цементобетона в сравнении с покрытием, построен- ным с использованием органического вяжущего, являются стабильные транспортно-эксплуатационные показатели и долговечность. В настоящее время в России эксплуатиру- ется около 10 тыс. км. дорог с бетонными покрытиями. Для сравнения, в США насчитывается около 120 тыс. км. таких дорог. Примерно 60 % межштатных дорог с интенсивным движением транспортных средств имеют цементобетонные покрытия. В Германии 38 %, а в Австрии 46%.
Однако цементобетон имеет ряд недостатков, таких как:низкая прочность на изгиб и низкая сопротивляемость к шипованной резине. Уменьшение влияния указанных недостатков возможно благодаря использованию микро- волокна Fibrofor High Grade и двухкомпонентного макро- волокна Concrix.
Армирование волокнами обеспечивает трехмерное упрочнение материалов в бетоне по сравнению с традици- онной арматурой, которая гарантирует лишь двухмерное упрочнение, что увеличивает сопротивление цементного камня изгибающим нагрузкам.
Таким образом, применение волокон для дискретного и дисперсного армирования цементобетонных дорожных покрытий позволяет повысить физико-механические и экс- плуатационные свойства дорожного цементобетона.
Вот лишь некоторые из таких преимуществ: высокая проч- ность при растяжении и изгибе, отличное поведение при усадке; высокая остаточная прочность на изгиб; простота в работе благодаря малому весу и отсутствие необходимо- сти укладки арматуры; высокая степень деформации без повреждений и трещин; армирование до самого края, пред- упреждает сколы; отсутствие коррозии; атмосферостойкость, устойчивы к щелочам и агрессивным средам, обеспечивая требуемые эксплуатационные параметры и долговечность.
В результате чего можно добиться следующих эксплуата- ционных преимуществ: покрытие рассчитано для высоких перепадов температур; долгий срок службы; низкие эксплуа- тационные затраты; в связи с низким трещинообразованием и разрушением бетона на сжатие, вода не попадает в бетон, что исключает его разрушение изнутри при замерзании воды; покрытие исключает колейность и волнообразование; отличная износостойкость даже при регулярном контакте с агрессивной водой (соль, хлорид), что несомненно позволит создавать качественные дорожные покрытия, сохраняю- щие целостность в течении всего требуемого срока службы, а также позволят значительно экономить на ремонтных работах.
Приглашаем для совместного сотрудничества заказчиков, проектировщиков и строителей.

Общество с ограниченной ответственностью
«Армирование Бетона Волокном»
CONCRETE REINFORCING BY FIBRE LTD

117292, г. Москва,
ул. Дмитрия Ульянова, д. 20, корп. 1
тел. 8 (915) 086-03-93 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

236000 г. Калининград,
ул. Правая Набережная, 11, каб. 406,
тел. +7-905-246-09-10, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.